шапка
Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш новый дизайн ?
Всего ответов: 512
облако тегов
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 9990
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 6
Модератор форума: 4
Проверенных: 10
Обычных юзеров: 9968
» Из них
Парней: 9977
Девушек: 13


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Главная » 2009 » Июнь » 19 » Правило лиги
Правило лиги
14:52
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 10 минут перед матчем на настройку и пик героев.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до 85 минут.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.8. По истечении 85 минут командам засчитывается ничья.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Bottle
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух eul's/hex's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
- Нельзя иметь больше одного Aegis одному герою.
4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood по желанию обоих команд. Решающее слово имеет когда получившая FB.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Порядок подсчета очков, система лиги.
6.1 За победу в игре команде начисляется - 2 очка, за ничью(ничьей считается игра в которой победитель не известен до 85 минут) - 1 очко, за проигрыш после 75 минуты - 1 очко, за проигрыш до 75 минуты 0 очков.
6.2 В лиге две конференции в каждой по 3 дивизиона. Первые 8мь команд каждой конференции проходят в плэйофф. Плэйофф играется до 4х побед.
6.2 Команды лидеры своих дивизионов внезависимо от их очков занимают верхние три строчки, какие именно решаются по очкам этих трех команд. Остальные пять команд распределяются по очкам после. При спорных ситуациях смотрится на разницу K/D.
6.3 Все игры будут проводится по предворительному расписанию, если у команды не получается сыграть в нужный день, капитан должен сообщить об этом за 5ть дней.
6.4 Игры будут проводится: Для Минских команд - на Лане. Для Областных команд - на ГГц. Капитаны команд в свою очередь должны позаботить о наличии финансовых средст, для оплаты времени в к/к, а также о исправности ГГц. При возникновении проблем игра будет пересена(при систематических переносах, команде будет засчитано тех поражение). Поэтому заранее все проверяйте.
6.5 Запрещены все переходы игроков из команды в команду за два месяца до начала плэйоффов. Это сделано для того, чтобы команда не попавшая в плэйофф не могла тем самым усилить состав другой команды. За этим будем вести наблюдение.
6.6 Будет введен учет статистики, самые лучшие игроки в различных номинациях будут награждены. Победителям сезона, а также победителям наград будут вручатся призы.представляют свои конференции.
6.7 В середине сезона будут проводится матчи всех звезд, отбирается по 15 лучших игроков с конфереции. Уникальные пятерки на каждый матч.
6.8 За каждой конференцией и дивизионом, будет закреплен свой судья, все спорные вопросы будут решаться через него. Также можно будет решать вопрос и через Презедента лиги(будем избирать).
6.9 Лига носит прежде всего промо характер. Все делается для продвижения нашего Беларуского дота комьюнити. Поэтому помощь со стороны других команд, манерность и доброжелательность - наш гимн!!

7. Прочее.
7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2. Координатор не разрешен.
7.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению

P.S. Прошу обратить внимание на пункты: 2.3, 2.4, 2.5, 3.5, 3.8, 4.7, 5.4, 6-6.9
Просмотров: 542 | Добавил: AdMinZa | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
0
1 =DJF=   [Материал]
Ограничивать предметы на лиге хмм это уж слишком sad wacko sad wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
Вход
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Нам помогают
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Все для uCoz. ProuCoz.com